Четверг, 21.09.2017, 06:29



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Мастерская контента мира » Картография » Редактор ландшафта (работаем над ним)
Редактор ландшафта (работаем над ним)
РэханДата: Среда, 03.11.2010, 12:06 | Сообщение # 21
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
Хочу еще узнать, возможно ли анимированые элементы поместить на карту. например,сделать воду "живой". *.gif файлы можно использовать как текстуру? Или какие-нибудь динамические фильтры для текстур.

более того, анимирована будет не только текстура, но и сама модель воды -)
Quote (MLQart)
Размер сетки редактирования не ограничен по максимальной площади. Я смог сделать сетку на ВСЮ карту. Комп подвисать стал)) лучше определить максимальную площадь, чтобы программа не начала тормозить при ненормально увеличении сетки.

Адекватный пользователь сам знает возможности своего компа, если у кого он мощный зачем ему ограничения?
Quote (MLQart)
Когда создаешь горы/холмы, подъем рассчитывается относительно нового ландшафта,а не относительно исходной плоскости. Из-за этого ,если делать возвышение не перемещая сетку, холм получается "ползет вперед" постепенно. В этом теперь можно явно убедиться, "облетев камеров вокруг него.

Есть такое, есть несколько вариантов исправления, но все они с побочными эффектами, думаем над самым оптимальным.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Среда, 03.11.2010, 23:10 | Сообщение # 22
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
Есть такое, есть несколько вариантов исправления, но все они с побочными эффектами, думаем над самым оптимальным.

Не хочешь подумать вместе?)


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Вторник, 09.11.2010, 15:17 | Сообщение # 23
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
фух.. три дня не могла быть найдена ошибка, вызываемая в системе секторов для декораций, и наконецто она найдена, и даже, вы удивитесь, исправлена! happy
Так-что работа над редактором продолжается полным ходом.
Система секторов для декораций позволит делать ландшафт гигантскийх размеров с размещением миллионов объектов и без всякого торможения при динамичной работы с ними (если конечно эти миллион декораций не будут находиться в одном секторе, что было бы абсурдно -)


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
вампирДата: Среда, 12.01.2011, 12:03 | Сообщение # 24
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 4
А как деревья ставить?)

Временно не доступен собираюсь с мыслями.
 
Форум » Мастерская контента мира » Картография » Редактор ландшафта (работаем над ним)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Way of worlds © 2017