Среда, 20.09.2017, 17:48



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Мастерская контента мира » Картография » WayOfWorlds_Navigator (Разработка программы для навигации по миру ДМ.)
WayOfWorlds_Navigator
MLQartДата: Пятница, 05.11.2010, 13:05 | Сообщение # 1
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Для того, чтобы заполнение мира было удобным и интересным, а также полезным, создаётся программа WayOfWorlds_Navigator.

С её помощью можно будет выполнять следующие действия:


    • Создавать объекты, которые соответствуют селениям,строениям(возможно локациям)
    • Задавать описание этих объектов (текст-описание, кто там обитает, что там изготовляют, что там растёт, какая раса доминирует, какая группировка владеет территорией и т.п.)
    • Прикрепить объект на карту
    • Удалять объекты
    • Сохранять всё это в файл формата *.xml
    • Сохранять только новые объекты в отдельный файл( это нужно для того, чтобы, загрузив общую базу, пользователь смог бы добавить свои объекты, а потом сохранить только их. Потом этот файл можно выложить на сайт, и кто-то из администрации сможет подгрузить объекты к общей базе)
    • Подгружать объекты (например,загрузили одну базу-файл, и теперь дополняем её объектами из другого базы-файла)
    • Просто просматривать мир по квадратам - все объекты будут отображаться на них. Наглядно,интересно,удобно.
    • Выполнять поиск объектов( например, где находится то или иное строение,город,какие травы где растут и т.д.)

Скриншот основного окна(пока без сетки разметки:

Прикрепления: 6682742.jpg(141Kb)


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Пятница, 05.11.2010, 15:03 | Сообщение # 2
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
уже хочется пощупать -)

с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Пятница, 05.11.2010, 15:48 | Сообщение # 3
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Мне тоже)
Но пока что функционирует несколько частей программы,и то не основных.Работаю)
Когда прога будет готова, то она станет чем-то типа справочника по миру + для каждого квадрата еще будет записано, какие карты *.lww готовы для этой части мира. Могу еще сделать кнопку запуска MapEditora с загрузкой нужной карты(чтобы из Navigator'а можно было сразу посмотреть,что готово в 3Д). Но для этого необходимо,чтобы в исполняемый файл land.exe можно было передать строковые параметры.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Пятница, 05.11.2010, 18:05 | Сообщение # 4
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
чтобы в исполняемый файл land.exe можно было передать строковые параметры.

в сам файл? О_о
или ты имеешь ввиду запущенное приложение этим файлом?
передачу данных можно устроить, мы не вполне уверены каким образом передаёт данные среда разработки твоего продукта, но даже без углублённого изучения этих процессоф можно использовать файлы как посредников.
В корневой папке создаётся файл, в неё сохраняются нужные данные, твоя прога запускает экзешник ландшафта, тот считывает данные с файла, после чего его удаляет и использует полученную информацию в своих целях.
обмен данными так-же доступен через через банки памяти с .dll файлами и через сетевые протоколы
ну а также параметры можно передовать через програмную строку, к примеру '/map.lww'


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Пятница, 05.11.2010, 18:08 | Сообщение # 5
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
а можно поподробнее про эти волшебные иконки, что внизу экрана?

с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Пятница, 05.11.2010, 18:31 | Сообщение # 6
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
а можно поподробнее про эти волшебные иконки, что внизу экрана?

Это кнопки-ускорители. Дублируют функции меню. У них есть подсказки. Поначалу меню понятнее. Но потом туда лазить надоест - долго)


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Пятница, 05.11.2010, 18:34 | Сообщение # 7
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
или ты имеешь ввиду запущенное приложение этим файлом?

Ну, типа того.
Через командную строку сработает что-то типа "C:\land.exe MyMap.lww" ?
MyMap.lww - это название карты,которая автоматом загрузится при запуске land.exe


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Пятница, 05.11.2010, 18:44 | Сообщение # 8
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
Через командную строку сработает что-то типа "C:\land.exe MyMap.lww" ? MyMap.lww - это название карты,которая автоматом загрузится при запуске land.exe

ага, всё ок.

Учти только то, что способ хранения информации у формата .lww будет временами устаревать, и дабы старые файлы были читабельны они должны будут проходить через процесс конвертирования.

Ты говорил что некоторые участки ландшафта готовы, ты не мог бы поделиться ими? -)


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Пятница, 05.11.2010, 18:50 | Сообщение # 9
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
Ты говорил что некоторые участки ландшафта готовы, ты не мог бы поделиться ими? -)

Это относится к картам, которые сделаны(будут сделаны) в land.exe
Идея такова, что открыв квадрат карты, у пользователя будет кнопка(кнопки), которыми он сможет запустить 3Д редактор,дабы посмотреть эту местность в 3Д.

------------------
формат карты не имеет значения в данном случае. Важно имя файла-карты передать))


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Суббота, 06.11.2010, 04:39 | Сообщение # 10
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
формат карты не имеет значения в данном случае. Важно имя файла-карты передать))

дело не в этом, просто с каждой новой версией редактора старые карты уже не будут читабельными, владельцами программы постоянно придётся обновлять редактор.
Сделай ещё возможность прикрепления локальный карт к прямоугольным участкам.
Мол загружаешь графический рисунок и отмечаешь прямоугольную область на карте, к которой желаешь прикрепить локальную карту.
Сделай возможность прикрепления объектов не только к глобальной карте, но так-же и к локальным. При размещении объекта не плохо указать его размер, к примеру размер со значением 1 будет отображаться и на глобальной карте (крупные города к примеру), в то время как объекты под размером 2 отображались бы лишь на локальных картах и участках увеличенной сетки (обычные города), ну а объекты с размером 3 отображались бы лишь на локальных картах.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Суббота, 06.11.2010, 11:57 | Сообщение # 11
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
ри размещении объекта не плохо указать его размер, к примеру размер со значением 1 будет отображаться и на глобальной карте (крупные города к примеру), в то время как объекты под размером 2 отображались бы лишь на локальных картах и участках увеличенной сетки (обычные города), ну а объекты с размером 3 отображались бы лишь на локальных картах.

Это всё будет,но позже. Сначала нужно разобраться с 1-м уровнем, который "глобальный".

Quote (Рэхан)
Сделай ещё возможность прикрепления локальный карт к прямоугольным участкам.

Это как раз я и имел ввиду,когда говорил про передачу параметров.)

Пока что ориентируюсь на три уровня масштаба...ибо до твоего коммента уровни масштаба были очень далеко. Вообще, в первую очередь остро стоит вопрос о добавлении объектов,их сохранении,удалении,редактировании, считывании из файла и т.п. - основные функции.

+ у нас нет нарисованных локальных карт(в стиле основной карты),я не смогу использовать их в программе,пока их нет.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Суббота, 06.11.2010, 12:52 | Сообщение # 12
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
+ у нас нет нарисованных локальных карт(в стиле основной карты),я не смогу использовать их в программе,пока их нет.

зачем использовать их, когда можно сделать возможность использования импортирования? А дабы у тебя был пример импортированных файлов, используй карты не в стиле глобальной


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Суббота, 06.11.2010, 12:52 | Сообщение # 13
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
Это как раз я и имел ввиду,когда говорил про передачу параметров.)

Я не про ландшафт, а дополнительные двумерные карты


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Суббота, 06.11.2010, 13:49 | Сообщение # 14
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
Я не про ландшафт, а дополнительные двумерные карты

можно и так.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Понедельник, 08.11.2010, 17:07 | Сообщение # 15
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Думал,думал, и понял,что надо бы обсудить всем,кто заинтересован, структуру будущих объектов для карты.
Чтобы ничего не упустить и всё учесть,пишу сюда, а вы, уважаемые коллеги, советуйте и оценивайте.

Каждый объект на карте будет изображаться квадратиком. Если навести на квадратик мышку,то всплывет подсказка с названием этого объекта.
Если кликнуть на квадратик, то появится окно с его описанием. Собственно,нам нужно обсудить,что там будет.
И так. Описание объекта:


  • Название
  • Тип объекта - город,селение,лагерь, крепость, замок,порт (что еще нам нужно? только не пишите всё подряд,обобщайте плиз)
  • Какому квадрату карты принадлежит (заполняется автоматически при прикреплении объекта на карту)
  • Координаты(заполняется автоматически при прикреплении объекта на карту/чисто техническая инфа для программы)
  • Обитатели - расы,которые там живут (жить могут и находясь в рабстве =) )
  • Хозяева - та раса или группировка,которая владеет объектом
  • Приблизительная площадь объекта (в кв. км)
  • Масштаб - к какой карте относится

    • глобальная
    • региональная
    • локальная

  • Описание - словесное описание объекта,не очень больше, только самое важное
  • Ссылка на тему форму на сайте ДМ - по клику можно перейти к полному, оригинальному описанию на сайте ДМ
  • Название карты *.lww , для быстрого запуска готовой карты местности с этим объектом

Надеюсь,ничего не забыл. Обращаю внимание, что этот этап очень важен,т.к. эта информация в дальнейшем не должна изменяться


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Вторник, 09.11.2010, 12:17 | Сообщение # 16
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
Обращаю внимание, что этот этап очень важен,т.к. эта информация в дальнейшем не должна изменяться

Чем больше возможности для манёвра, тем лучше, а лучше сделать как можно больше элементов редактируемыми, к примеру:

Quote (MLQart)
Тип объекта - город,селение,лагерь, крепость, замок,порт (что еще нам нужно? только не пишите всё подряд,обобщайте плиз)

Возможность редактирования "типов", добавление новых и так далее, у каждого, так называемого "типа объекта" так-же есть свои характеристики.
-названия "типа", типа "город", "посёлок", "пещера" и т. д.
-Цвет отображения названия на карте
-Используемый шрифт, размер шрифта и особенности шрифта
-Иконка, используемая по умолчанию, отображаемая на карте.

Quote (MLQart)
Обитатели - расы,которые там живут (жить могут и находясь в рабстве =) )

Нам кажется что это дело описания местности, слишком уж это локальное и переменчивое значение, в особенности учитывая шкалу времени, ещё бы добавить пункт "уровень голода населения" -) населяющие расы приблизительно тоже самое, об этом в описании объекта.

Quote (MLQart)
Хозяева - та раса или группировка,которая владеет объектом

Это тоже относится к описанию, не кажется ли?

Quote (MLQart)
Каждый объект на карте будет изображаться квадратиком.

квадратиком? лучше иконкой, коя может иметь прозрачные участки.

Quote (MLQart)
Описание - словесное описание объекта,не очень больше, только самое важное

не стоит лишать возможности иметь обширное описание лишь потому, что оно есть на сайте, помимо кртакого, которое отображается в спливающей подсказке при наведении на объект, желательно иметь и подробное описание, которое можно открыть кликнув по объекту.

Quote (MLQart)
Ссылка на тему форму на сайте ДМ - по клику можно перейти к полному, оригинальному описанию на сайте ДМ

и желательно сделать возможность оставление гиперссылок прямо в тексте описания объектов.

Quote (MLQart)
Название карты *.lww , для быстрого запуска готовой карты местности с этим объектом

если это будет участок ландшафта, то возможно это будет уместно, а если это будет иной род объекта, для отображения которого потребуется иная программа? Возможность составления списка прикреплённых файлов.
В список фалов каждого объекта можно будет, к примеру выбрать программу, которая её запускает и файл.
Если это будет трёхмерная модель города, то запуск файла через приложение WAYOW 3D, если это участок ландшафта, то запуск через LandEditor.
Для чего это нужно?
К примеру есть объект типа город, к которому прилагается файл ландшафта "land\efirograd.lww" и 2 файла моделей, первый файл имеет модель великого памятника города "3d\colos.3dw", второй файл имеет модель ещё чего-либо, к примеру особой поварёшки, которую используют здешние домохозяйки -)
Отдельно стоит добавить возможность прикрепления графических изображений к объекту, а так-же дополнительную возможность выбора графического изображения, отображаемого при вызове всплывающей подсказки

в свойствах объекта сделать 3 вкладки "описание" "файлы" и "галерея"
во вкладке описания сделать возможность размещения гиперссылок, изменять шрифт, цвет и размер отдельных символов.
во вкладке файлы список файлов с кратким описанием к каждому, во вкладке галерея альбом объекта с небольшими подписями к изображению.
А, совсем забыли про вкладку "видео" где будет возможность передавать прямую трансляцию с места объекта -)


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Вторник, 09.11.2010, 17:40 | Сообщение # 17
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Рэхан)
Чем больше возможности для манёвра, тем лучше, а лучше сделать как можно больше элементов редактируемыми, к примеру:

Все элементы можно будет редактировать(кроме тех,что автоматически заполняются).

  • Обитатели
  • Хозяева

- для них выделены отдельные поля,т.к. это ключевая информация, которая должна быть легко доступна для организации поиска + это главная информация, которая может отображаться в кратком описании.

Quote (Рэхан)
Возможность редактирования "типов", добавление новых и так далее, у каждого, так называемого "типа объекта" так-же есть свои характеристики.
-названия "типа", типа "город", "посёлок", "пещера" и т. д.
-Цвет отображения названия на карте
-Используемый шрифт, размер шрифта и особенности шрифта
-Иконка, используемая по умолчанию, отображаемая на карте.

Типы
Пользователь не сможет редактировать типы.т.к. они будут храниться в самом коде.
Более того, я считаю,что вольность в создании или удалении типов вредна, потому что
кто-то захочет удалить тип.который считает не нужным,а кто-то добавит 50 новых типов.
Как потом будем общую базу собирать? Трудно,неудобно,долго,и споров много будет,какой тип нужно,а какой - нет.
К тому же для объектов карты можно(и нужно) определить конечный набор типов для объектов карты.

Цвет,используемый шрифт, размер шрифта и особенности шрифта
Это можно организовать. Но меня беспокоит,что при отображении названий они могут перекрывать друг друга,если объекты рядом,потому я планирую выводить название объекта и еще некоторую инфу во всплывающей подсказке. Более подробно - по клику на объекте.
Тоже самое касаемо шрифта названий.
Настройка шрифта в описаниях - сожно сделать, но считаю это лишним. Потому что с технической и прагматической точки зрения это не имеет значения. К тому же, лучше.если описания всех объектов будут выполнены в стиле программы.

Иконка, используемая по умолчанию, отображаемая на карте
Это удачная идея, к тому же полезная. Так будет можно сразу узнать, какой объект перед тобой, не наводя на него мышь. + картинки добавят программе красивости)
Подумайте над нужными типами объектов! Иконки 16*16 =)

Описание
Сделаем длинным.Пусть будет.

Quote (Рэхан)
в свойствах объекта сделать 3 вкладки "описание" "файлы" и "галерея"

Идея со вкладками разумна. Подумаю,как её лучше осуществить.
Файлы и галерея отменяются,ибо я изначально не хотел перегружать программу контентом,тем более,что вся информация об объектах хранится в текстовом виде, что не требует от пользователя ничего, кроме программы и ОС Windows ( если у участника проекта интернет медленный или ограничен трафик,то передать текстовый файл на форум, чтобы его посмотрели другие участники ,будет удобнее и практичнее,чем кучу файлов,которые можно выложить на форуме и которые представляет дополнительную информацию). SQL не хочу подключать. Пользователю просто лень будет её ставить и настраивать. Файлы можно хранить на форуме в соответствующей теме.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
РэханДата: Вторник, 09.11.2010, 18:13 | Сообщение # 18
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (MLQart)
Пользователь не сможет редактировать типы.т.к. они будут храниться в самом коде.

Quote (MLQart)
Чем больше возможности для манёвра, тем лучше, а лучше сделать как можно больше элементов редактируемыми

Quote (MLQart)
Более того, я считаю,что вольность в создании или удалении типов вредна, потому что кто-то захочет удалить тип.который считает не нужным,а кто-то добавит 50 новых типов. Как потом будем общую базу собирать? Трудно,неудобно,долго,и споров много будет,какой тип нужно,а какой - нет. К тому же для объектов карты можно(и нужно) определить конечный набор типов для объектов карты.

ну так сделай разные уровни доступа, от юзеров до админов.

Quote (MLQart)
Настройка шрифта в описаниях - сожно сделать, но считаю это лишним. Потому что с технической и прагматической точки зрения это не имеет значения. К тому же, лучше.если описания всех объектов будут выполнены в стиле программы.

в самом деле думаешь, что это было бы лишним? Сравни монотонный текст в две страницы, и форматированный текст в две страницы, что легче читать и усваивать?
Quote (MLQart)
К тому же, лучше.если описания всех объектов будут выполнены в стиле программы.

Стиль это хорошо, но стоит подумать помимо стиля о функциональности, к примеру сделать стиль текста рукописным, а если кто-то захочит выделить участок текста, то выделенная часть текста становиться тёмно-красной в рукописном стиле, мол автор выделил текст.

Quote (MLQart)
Это можно организовать. Но меня беспокоит,что при отображении названий они могут перекрывать друг друга

было бы полезно поискать логику функции, которая распределяет текстовые окна таким образом, дабы они не перекрывали друг друга и соединяет текст с объектом.
Ну а если данная функция будет трудная для реализации, то можно сделать так, чтобы тексты были более крупны только возле курсора, чем текст дальше от курсора - тем он более мелок.
Есть ещё вариант переключание режимов отображения, мол в первом режиме отображаются лишь города-столицы, во втором режиме отображаются другие элдементы и так далее.

Quote (MLQart)
Подумайте над нужными типами объектов!

легче научить код предусматривать возможность добавления новых типов ; )

Quote (MLQart)
Файлы и галерея отменяются,ибо я изначально не хотел перегружать программу контентом,тем более,что вся информация об объектах хранится в текстовом виде, что не требует от пользователя ничего, кроме программы и ОС Windows ( если у участника проекта интернет медленный или ограничен трафик,то передать текстовый файл на форум, чтобы его посмотрели другие участники ,будет удобнее и практичнее,чем кучу файлов,которые можно выложить на форуме и которые представляет дополнительную информацию).

Не хотим расстраивать, но в недалёком будущем файлы .lww будут весить в десятки раз больше графических изображений, особенно после завершения работы над декорациями в редакторе.
а графическое изображение jpg будет иметь ввес в районе от 200 до 500 kb, если дело в трафике то разумно отказаться от прикрепления файлов .lww

у вопросу о вкладках, есть новое предложение.
Сделать возможность для каждого объекта делать несколько описаний с названиями, пользователь сможет в описание городов добавлять новые вкладки, к примеру "культура", "быт", "история" и так далее.
А вкладки предлагаем сделать ввиде свёрнутых/развёрнутыйх свитков-закладок, в то время как текст описания выбранной вкладки будет отображаться на книжной странице.
У нас ещё была идея птицу, что используется в редакторе ландшафта как указатель, сделать культовой для будущих игр, разумеется с усовершенствованиям, так что ты подумай, мы предлагаем тебе использовать её и в своей программе -)

Если тебе понадобятся авторские иконки, и если тебе понравился стиль иконок в редакторе ландшафта, Карина может взяться за их создание. К вопросу о тех иконках, которые твоя программа использует в данное время - они заимствованы из кельской культуры, первые две иконки точно кельские, остальные либо славянские, либо ещё какие, что не очень уместно, учитывая наши стремления к создании собственной символики.

Сможешь ещё сделать так, чтобы первая буква в описании была в виде картинки, как в древних книгах? Карина согласна поработать над ними.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
MLQartДата: Вторник, 09.11.2010, 20:26 | Сообщение # 19
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Функционал разрастается непредсказуемыми темпами)))
Думаю,вы понимаете, что на Такое мне понадобится в "Так-раз" больше времени.
При таком варианте с программой будут путешествовать дополнительные папки с контентом на каждый объект. Это неплохо, но я хотел этого избежать.

Для админов сделаю добавление типов.
Форматирование текста сделаю, насколько это возможно будет (я пока не знаком с полным функционалом,который мне доступен)

В общем, дел - закопаться и не выкопаться... )


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Пятница, 12.11.2010, 00:14 | Сообщение # 20
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Я спроектировал новую схему,так что SQL не будет, а галерея для объектов появится.

нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
Форум » Мастерская контента мира » Картография » WayOfWorlds_Navigator (Разработка программы для навигации по миру ДМ.)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Way of worlds © 2017