Воскресенье, 19.11.2017, 13:16



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Дорога миров - Way of worlds [Сообщество] » Развитие проекта,сайт,пиар и сотрудничество » Вид форума (Есть вопросик...)
Вид форума
CancelДата: Четверг, 20.05.2010, 13:10 | Сообщение # 21
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
мне не нравится отсутствие смысловых разделителей, как на мой взгяд это становится единой кашей, где не понятно что идёт по проекту что по сайту а что по общению участников

 
MLQartДата: Четверг, 20.05.2010, 15:34 | Сообщение # 22
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Cancel)
мне не нравится отсутствие смысловых разделителей, как на мой взгяд это становится единой кашей, где не понятно что идёт по проекту что по сайту а что по общению участников

Весь проект ДМ - одно целое.
Есть разделы для сюжета,для медиа,для проектов(игр например).
Работа по сайту относится к разделу "Пиар ДМ",т.к. сайт - первое,что способствует этому.
Общение пользователей происходит в рамках проекта.

Ты хочешь сделать общение не относящееся к ДМ?
Мне думается,чем меньше отвлеченных разделов,тем лучше.
Общение можно в группе вконтакте сделать или в конференции,общем чате.
Юкоз тоже свой чат поддерживает.
Можно его открыть,если потребуется.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
CancelДата: Пятница, 21.05.2010, 09:54 | Сообщение # 23
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
раз - чат юкоза чудовищен, два общение вне проекта необходимо, три - мало кто из проекта будет выбераться вне сайта, четыре - как я уже говорил новый вариант - каша
т. к. должно быть понимание того, где создаётся сам мир, где создаются прикладная информация к воплощению мира (к примеру медиа) и где создаётся воплотительские элементы мира, позволяющие потребителю его ощупать - к примеру книги, игры, фильмы, где происходит работа, непосредственно по сайту, и где существуют темы для отвлечённого общения, и не только тупой чат илди болталовка, а форумы, где пользователи действительно могут показать кто они есть вне проекта


 
MLQartДата: Пятница, 21.05.2010, 11:41 | Сообщение # 24
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Не каша.Такой вариант создан для того,чтобы каши не было. Весь форум относится к созданию мира.
Quote (Cancel)
прикладная информация к воплощению мира (к примеру медиа)

- не соглашусь,что прикладная.Можно написать музыку по определенному сюжету(которого нет на ДМ),или для локации,которой еще нет - тогда это нужно будет описать.Можно нарисовать персонаж,а затем придумать описание для него.Не обязательно один человек будет и рисовать и придумывать для нарисованного описания.Художники много будут рисовать будут по тексту чего-либо.работа по сайту,баннеры,пиар - всё взаимосвязано.

Раздел, "позволяющий потребителю пощупать мир", - это уже готовые элементы.Для этого может добавить второй форум,где будут результаты проекта ДМ.И ничего кроме.Так сказать,только для "потребления",не для создания.

Предлагаю выстроить форумы таким образом:


  • "Way of worlds - Мастерская" / этот форум уже есть,переименуем просто.
  • "Way of worlds - Мир" / здесь будут готовые работы по миру ДМ и собственно,сам мир.
  • "Way of worlds - Сообщество" / здесь общаются участники.

Не хотел бы,чтобы работу работа по сайту была вынесена в отдельный раздел,т.к. она относится ко всему проекту.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
CancelДата: Суббота, 22.05.2010, 00:57 | Сообщение # 25
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
MLQart, я сказал что музыка - является прикладной к воплотителю а не музыкант, так-же художественный образ, воплощённый на бумаге является демонстрацией того или иного элемента созданного мира, музыка является не частью мира, а сопровождающим элементом к осязанию пользователем мирового пространства, любой элемент мира может быть раскрыт любым способом, описание в книге, показ на рисунке или фильме, а музыка - не та часть мира, которую будут раскрывать, ну не знаю, в книге например.
В раздел по созданию мира должны входить темы, позволяющие миротворителю создавать элементы именно самого мира, в который мы, позже, будем окунать потребителей, то, что касается рисунка - он может выражать внешний вид, облик, музыка выражает ассоциацию её творителя при обзоре на те или иные элементы мира, арт-рисунок является воплотителем, позволяющим любителям картинок познать мир, а, к примеру, музыка - является сопровождением к её осязанию.


 
MLQartДата: Суббота, 22.05.2010, 15:17 | Сообщение # 26
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
В принципе,согласен. В скором времени переделаю форумы,посмотришь,что и как получится.

нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Воскресенье, 23.05.2010, 21:40 | Сообщение # 27
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Нам для мира ДМ срочно необходимы (кроме эр) времена года и месяцы.Эту информацию нужно разместить в первую очередь в раздел о мире ДМ,чтобы можно было творить дальше и не ошибиться с временными рамками. Эры перенёс.

нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
CancelДата: Понедельник, 24.05.2010, 01:45 | Сообщение # 28
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
MLQart, времена года нужно делать после определения условий в созвездии (количество звёзд и траетктория движения планеты относительно них и движение спутников относительно неё.
месяцы есть, точнее так называемые знаки звёзд, которые в два раза меньше чем наши земные месяца, эры выстраиваются относительно них на подобии с той же системой, как эры нашего мира выстраиаются по созвездиям


 
MLQartДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:41 | Сообщение # 29
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Cancel)
месяцы есть, точнее так называемые знаки звёзд, которые в два раза меньше чем наши земные месяца

Пост про месяцы читал. Их названия часто совпадают с названиями эр.Это не есть хорошо: на мой взгляд,может возникнуть путаница.

В любом случае нам нужно поскорее разобраться с планетарной проблемой biggrin
Чтобы мир был стабилен,и его можно было заселять.

Остальные планеты можно будет заселить позже,когда на этой место закончится)))


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
CancelДата: Понедельник, 24.05.2010, 11:34 | Сообщение # 30
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
Quote (MLQart)
Их названия часто совпадают с названиями эр

так суть эры в том - какое из созвездий находится в лидерстве. Эры посвещяны созвездиям.
Quote (MLQart)
В любом случае нам нужно поскорее разобраться с планетарной проблемой

Кто сказал? Чем астрономия отличается от других элементов фэнтези миров? просто сделаем гибкую систему, готовая воспринять любые изменения в астрономии.
Quote (MLQart)
Чтобы мир был стабилен,и его можно было заселять.

Его и так можно заселять
Quote (MLQart)
Остальные планеты можно будет заселить позже,когда на этой место закончится)))

про другие планеты ни кто и не говорил, точнее про их жизнь, а лишь про их влияние на основную планету


 
MLQartДата: Вторник, 25.05.2010, 17:22 | Сообщение # 31
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Cancel)
про другие планеты ни кто и не говорил, точнее про их жизнь, а лишь про их влияние на основную планету

Это в перспективе.

Quote (Cancel)
так суть эры в том - какое из созвездий находится в лидерстве. Эры посвещяны созвездиям.

Т.е. типа нормально,что название эры и месяца может совпадать? Это нехорошо(если кратко).

Quote (Cancel)

Кто сказал? Чем астрономия отличается от других элементов фэнтези миров? просто сделаем гибкую систему, готовая воспринять любые изменения в астрономии.

Речь не о всей астрономии,а о системе времени,которая необходима для


  • Сюжетных линий
  • Дат рождения персонажей
  • Указания псевдоисторических событий

Quote (Cancel)
Его и так можно заселять

Если с датами напутаем,то потом разобраться будет сложно.Очень.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
CancelДата: Среда, 26.05.2010, 16:37 | Сообщение # 32
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
Quote (MLQart)
типа нормально,что название эры и месяца может совпадать? Это нехорошо(если кратко).

если кратко, то в реальном мире сейчас эра Рыбы, после эры рыбы наступит эра Водолея, как видишь в нашем мире названия эр совпадают кое с чем.. ни как не могу припомнить с чем..
Quote (MLQart)
Сюжетных линий

обрати внимание, что персонажей можно делать и без списка рас, а если созданный эльф не подходит, то можно отредактировать его расу, все процессы создания движутся паралельно друг друга исправляя и дополняя, нет смысла стремиться что-либо завершить и прекратить.
Quote (MLQart)
Дат рождения персонажей Указания псевдоисторических событий

даты уже сществуют, по ним вполне можно ориентироваться


 
MLQartДата: Среда, 26.05.2010, 17:07 | Сообщение # 33
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Quote (Cancel)
если кратко, то в реальном мире сейчас эра Рыбы, после эры рыбы наступит эра Водолея, как видишь в нашем мире названия эр совпадают кое с чем..

В том-то и дело,что можно было обойтись не привычными методами.Я это и предлагаю.

Quote (Cancel)
обрати внимание, что персонажей можно делать и без списка рас,

Лучше будет,если сначала создаются расы,а затем те,кто непосредственно относится к ним.у расы есть ряд свойств,умений,и пр. - то,чем будет обладать перс при создании.Если создавать перса,утверждать его,а потом приклеивать к какой-то расе,то он может получиться слишком сильным,например.

Quote (Cancel)

даты уже сществуют, по ним вполне можно ориентироваться

Т.е. ты хочешь оставить времена года/созвездия как есть?


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
CancelДата: Среда, 26.05.2010, 17:10 | Сообщение # 34
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
я считаю что процесс создания делится на две ступени - создание концепции законов мира, и заполнение контента
контент - информация, содержимое, которая должна создаваться по закону концепции.
в концепцию входят законы физики, магии, химии и прочее
всё что касается персонажей, бестиария, рас, небесных тел, предметов, поселений, зданий, географических точек - это контент
всё что касается законов магий, астрономических законов и прочей глобалистики - это концепция
в раздел концепции так-же должно входить законы, по которым творятся личности, ставятся ограничения на их физическую, психологическую и духовную силу. В раздел цонцепции должны быть указаны константы мира, которые изменить нельзя.

в разедл контента предлагаю поместить
картография
ключевые персонажи
расы, народности
бестиарий
флора мира
астрология
ключевые локации
глоссарий
религии, гильдии

так-же хочу заметить, что сюжет отличен от концепции, сюжет использует концепцию, это некоторого рода двигатель, в центре локальной сюжетной линии может стоять персонаж, народность, гильдия, в центре глоабльных сценариев - события, охватывающие множество элементов мира, например войны.
в раздел сюжета должно входить
история людей
история народностей
история гильдий
глобальный сценарий
сценарии ролевых игр (чаще использует локальные сценарии)
сценарии стратегических игр (чаще использует глобальные сценарии)

всё, что касается концепций входит в главный раздел, там-же должны быть указаны законы мира и правила по их составлении
главный раздел
навигация по форуму
правила проекта, новости
концепт магии

и так, у нас есть контент, концепция, помогающая создавать контент, и с ценарии, являющиеся двигателем контента. теперь перейдём к тому, что будет воплощать сценарии.
сценарии могут быть воплощены в
фильмах
книгах
играх
музыке
арт
следовательно это основные разделы под проекты, берущие на себя роль воплощения нашего мира
у каждого проекта должен быть сценарист - его задачей является обработать внешний вид сценария мира, дабы он подходил под сценарий игры, фильма или книги, он играет роль фильтра и в то же время объективом, в зависимости от того, с какой стороны он будет смотерть на сценарий - эту сторону будут видеть потребители.
что касается компьютерных и ролевых игр - там помимо сценариста нужны концепт-разработчики, они должны создавать концепт-документы учитывая сценарий проекта. разумеется под разные виды проекта нужны свои, дополнительные профессии, но их структура должна уже генерироваться внутри воплотительского проекта


 
CancelДата: Среда, 26.05.2010, 17:13 | Сообщение # 35
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
Quote (MLQart)
Т.е. ты хочешь оставить времена года/созвездия как есть?

суть в том, что если существут одна система исчисления - то без труда её значения можно перевести в другую систему исчисления.
Представь что текущая система дат является двоичной системой исчисления, которые переведут на десятеричные после того, как их изобретят


 
MLQartДата: Четверг, 27.05.2010, 21:11 | Сообщение # 36
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Я предлагаю(как из ранее сказанного ясно) сначала задать косновы мира.
То.как создавать персонажи и прочие объекты туда не входит - это относится к "Мастерской".
Но для базы нужны именно летоисчисление,название,предистория.Это меняться и разрабатываться не будет.т.к. аксиомы мира.

Quote (Cancel)
в разедл контента предлагаю поместить
картография
ключевые персонажи
расы, народности
бестиарий
флора мира
астрология
ключевые локации
глоссарий
религии, гильдии

- это будет в разделе "Мастерская".Там будет проходить основная работа.Когда работа принесет результаты,эти результаты будут отражаться в разделе "Мир" - уже оконченные работы,части мира ДМ.

Мы можем задать концепции сразу(сами),но тогда их нельзя будет изменить.т.к. они будут являться основой для остальных творений.
Мы можем пригласить участников и разработать концепции вместе с ними.Но сначала концепции,потом всё остальное.
Я против параллельного создания и концепций и остальных составляющих мира.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
CancelДата: Четверг, 27.05.2010, 22:44 | Сообщение # 37
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
MLQart, чем больше неизменности - тем чаще тупики, лучше паралельно заниматься доработкой творений, дабы они друг друга оплодотворяли

 
CancelДата: Пятница, 28.05.2010, 18:51 | Сообщение # 38
Хозяин Миров
Группа: Администраторы
Сообщений: 836
Награды: 0
Репутация: 32
магических законов может существовать единовременно великое множество, а магический закон и есть концепция к магическим эффектам, которые имеют её природу, существование одного магического закона не противоречит вероятности другого магического закона.

ЗЫ одним махом идеальную концепцию мы не можем создать, всегда есть что доработать


 
MLQartДата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:49 | Сообщение # 39
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
Доработка это не коренное изменение.Без основы,которая будет задана,весь проект "поплывет" и будет множество недочетов.
Надо еще позвать участников,а то мы так и не найдем общий язык:)


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
MLQartДата: Понедельник, 31.05.2010, 10:23 | Сообщение # 40
Граф
Группа: Администраторы
Сообщений: 436
Награды: 2
Репутация: 10
В первую очередь нужно,чтобы мы заполнили летоисчисление и первую главу истории мира и название.Это и будет неизменная концепция №1.

Описание флоры и фауны,магии и пр. будут добавляться в историю мира,как главы большой книги,которая описывает мир.
В книге будет две части:первая - появление мира и его особенности,вторая - сюжеты,рассказы о героях и событиях.

Из мастерской готовый контент будет подшиваться в "Историю мира".

Вот такая моя идея изначально.


нУ,я,коНеЧно,коМпОзиТОр,но всЕ-же МогУ вЕсти СеБЯ ВесьмА СТРанно))

 
Форум » Дорога миров - Way of worlds [Сообщество] » Развитие проекта,сайт,пиар и сотрудничество » Вид форума (Есть вопросик...)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Way of worlds © 2017