Вторник, 26.09.2017, 17:42



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Нечто 
Форум » Иные Миры: мир Ваймер » Неотсортированный материал » Альта (Город.)
Альта
MexazziДата: Пятница, 04.03.2011, 15:58 | Сообщение # 1
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Предисловие:
В одном из моих миров, Риданиниане (Не знаю как его тамошние жители называют, а я так) есть город Альта.
Сейчас я вам про него расскажу то, что знаю. Знаю я немного, так как жил я там всего 3 года (По Риданинианскому летоисчислению, календарю и тому подобному. По нашего около полугода).
Криалор - самая северная страна Западной Страны (Это континент smile )

Часть первая, географическая:
Альта расположена на юге Криалора, на восточном берегу Внутреннего Моря. Местность вокруг контрастна, и варьируется от гор до низменностей.
Климат в тех местах достаточно суров, летом сухл и жарко, зимой снежно и холодно. В горных районах часто встречаются снежные пустоши.
Рек, впадающих во внтреннее море, всего две, и лишь одна из них протекает неподалеку от Альты.
Город является торговым центром севера Западной страны, и вторым по величине городом Криалора.
Промышленность, земледелие, скотоводство почти не развиты, однако это вполне оправдано тем, что в Альтийских краях наиболее перспективным и развитым является ремесленничество: ювелирное исскуство, алхимия, магические зачарования.
Военный потенциал Альты ничтожно мал, если не учитывать того, что город почти наполовину населен магами.

Часть вторая, социально-экономическая:
Альта - город роскоши, является одним из самых дорогих городов во всем Риданиниане.
Второе название Альты - Город Пяти, и это не случайно, ведь город фактически разделен на 5 частей:
Атенум - правительство, посольства, дома Почетных, Большой Дворец, суды.
Раниум - школы магии, жилой квартал Познавших.
Теннум - жилой квартал знати, различные увеселительные заведения.
Номенум - торгово-ремесленнический квартал, рыночная площадь, гостиницы, банк, центр города.
Литенум - жилой квартал, казармы стражей, тюрьма, главные ворота.
Каждый слой населения живет в своем квартале, для того, чтобы попасть в Атенум и Теннум надо иметь пропуск, для попадания в Раниум - магический дар. Такжее есть пригород, представляющий собой три раздельных района: порт, "Деревня" и крепость.
Фактически, город существует за счет торговли, и поэтому постоянно нуждается в новых видах товаров для привлечения торговцев из других городов и стран.
Город многорасовый, в Литенуме у большинства народов есть свои улицы, а в Теннуме проживаеют знатные семьи большинства Риданинианских рас, несмотря на большое население, в городе почти нет так называемых "чистюль", тоесть расистов.

Часть третья, незаконченная:
Потом дополню сейчас нет времени)

На сайте есть ещё один материал на Альтийскую тему, "Танцующий в Пламени".

 
РэханДата: Пятница, 04.03.2011, 17:53 | Сообщение # 2
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (Mexazzi)
В одном из моих миров

не совсем ясны твои намерения, ты желаешь присоединиться к команде в создании одного из миров (первоначальный мир проекта, мир узурий, мир туремисов) или желаешь стать основателем нового мира? Если второе - то твои произведения следует перенаправить в другой раздел.
Quote (Mexazzi)
Город многорасовый, в Литенуме у большинства народов есть свои улицы, а в Теннуме проживаеют знатные семьи большинства Риданинианских рас, несмотря на большое население, в городе почти нет так называемых "чистюль", тоесть расистов.

если судить по законам основного мира проекта, то тут небольшая логическая ошибка. Раса и народность разные понятия (по меркам нашего мира), знатные семьи именно народностей а не рас, но принадлежащие к определённым расам по своей генетической природе.
Quote (Mexazzi)
магические зачарования.

опять-же, если судить по законам того мира, в разделе которого ты создал творение, то нет понятия "магическое зачарование" есть аналогичные те, которые ты можешь придумать, но у нас законы магии должны быть объяснимы на столько, на сколько это возможно. Если благодаря законам магии можно улучшить качества оружия, то следует описать про какие именно законы магии идёт речь, каким образом они улучшают параметры оружия, и каким образом этими законами магии можно воспользоваться чтобы оружие было улучшено.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
НечтоДата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:01 | Сообщение # 3
Картограф
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 12
разделы это конечно хорошо, но так и проект может исчезнуть, дробясь все на более и более мелкие мирки
*косится на свой новосотворенный мир Ваймер*


Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
 
РэханДата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:44 | Сообщение # 4
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (Нечто)
разделы это конечно хорошо, но так и проект может исчезнуть, дробясь все на более и более мелкие мирки *косится на свой новосотворенный мир Ваймер*

Знаешь, вкусов много, но ты прав в том, что не стоит делать по миру на каждую малую варриацию, если делать разные миры, то в действительности разнослойные. К примеру: мир с научным объяснением магии, мистический мир (туда можно отнести "тёмных созданий", призраков, элементалей, взаимосвязсь романтичного с мистическим (как полуденицы из ведьмака)), мир будущего (Узурий), "детский" мир (точнее мир для сказок) ну и ещё несколько миров, отличающихся друг от друга в глобальном плане.
Но тогда и мир Ваймер стоит соединить с первоначальным миром, так как нет различий в глобальных концепциях.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
вампирДата: Понедельник, 07.03.2011, 04:20 | Сообщение # 5
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 4
Блин, вот первая часть прям похожа на Омск, и другие наши сибирские города. Весна на дворе а у нас тут холодрыга 6ppp

Временно не доступен собираюсь с мыслями.
 
НечтоДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:01 | Сообщение # 6
Картограф
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 12
Quote (Рэхан)
Но тогда и мир Ваймер стоит соединить с первоначальным миром, так как нет различий в глобальных концепциях.

гигантское различие, в виде совершенной иной системы магии и Туремиса


Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
 
РэханДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:04 | Сообщение # 7
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (Нечто)
гигантское различие, в виде совершенной иной системы магии и Туремиса

Несколько различных законов магии вполне могут сосуществовать друг с другом. Но мы ни на что не намекаем, пусть твой мир будет отдельным. Мы скорее это к тому, что стоит объявить начало дисскусий на тему того, над какими мирами и с какими критериями нужно вести работу в проекте. При этом, чтобы у каждого желающего принять участие в сотворении мира был тот мир,Ю над созданием которого он бы хотел работать.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
Форум » Иные Миры: мир Ваймер » Неотсортированный материал » Альта (Город.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Way of worlds © 2017