Вторник, 26.09.2017, 08:40



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rezendetr 
Форум » Иные Миры: зарождающиеся миры » Мир Узурий » Тактика боя в космическом пространстве (Тактика линкоро-крейсерского боя)
Тактика боя в космическом пространстве
CruiserДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:19 | Сообщение # 1
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Тактика боя в линкоро-крейсерском
В сражениях крейсеров фрегатам и меньшим судам делать нечего, ибо слабая броня фрегатов очень уязвима для крупнокалиберных орудий крейсеров, а "истребители" немедленно попадут под перекрестный огонь сотен орудий АСИО, установленных по всему корпусу крейсера. Тактика боя во встречном бою (90% случаев) то есть когда обе эскадры несутся на встречу друг другу, следующая: Если в сражении учавствуют только крейсера, то они могут выстраиваться в два типа построений: колонну и шеренгу.
Колонна эффективна в том случае, если эскадра не обладает достаточно мощным дальнобойным оружием. Первым в колонне встает самый бронированный корабль с самыми мощными щитами. Кроме того, вся энергия со второстепенных систем перебрасывается на укрепление щита, таким образом первый корабль в колонне готовится принять на себя удары вражеских дальнобойных орудий, защищая от них всю колонну. Если первый корабль погиб или выведен из строя, на его место становится второй, ибо выстраиваются корабли в порядке убывания выносливости.
Шеренга же наоборот эффективна, когда эскадра обладает мощным дальнобойным оружием. Корабли во время сближения ведут огонь во врага, залпами, либо по готовности. Если обе эскадры обладают мощным дальнобойным оружием, или же не обладают обе, то выбор построения на волю коммандующего.
Если же помимо крейсеров в сражении учавствует линкор, то он без сомнения является флагманом эскадры, все прочие войска тяготеют к нему, а тактика заключается в защите своего линкора, и паралельном уничтожении вражеского. Если одна сторона обладает линкором, а другая нет, то разумнее для вторых было бы отступить, или сдаться. Если линкор одной стороны погиб или был выведен из строяв бою, то сражение для этой стороны фактически проиграно.
Есть давняя традиция, по которой уступающая сторона может призвать противника на "дуэль линкоров". Если в составе обоих флотов есть больше чем один линкор, то на дуэль выставляют лучший. Для дуэли выбирают планету, или луну, и на терминаторах ставят своих дуэлянтов. В условленный момент корабли начинают сближение и вступают в бой. Обычно бой бывает до полного уничтожения одного из соперников, но бывали случаи, когда линкоры-дуэлянты выбрасывали белый флаг. По результатам дуэли если победила уступающая сторона, то ей дается право безпрепятственно покинуть систему и отступить к своим, если же на дуэли победил корабль от превосходящего флота, то флот проигравший обязан сдаться на милость победителя.


Песать камменты это аццкий труд!!!))
 
вампирДата: Вторник, 22.02.2011, 10:32 | Сообщение # 2
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 4
Quote (Cruiser)
"дуэль линкоров".

Меня прям втянуло!
Quote (Cruiser)
АСИО

Это что?
Quote (Cruiser)
Первым в колонне встает самый бронированный корабль с самыми мощными щитами

У ну даже одна идея появилась. Так сказать "переброс энергии на щит", если играл в SW стратежку то должен знать)


Временно не доступен собираюсь с мыслями.
 
CruiserДата: Вторник, 22.02.2011, 19:54 | Сообщение # 3
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Quote (вампир)
У ну даже одна идея появилась. Так сказать "переброс энергии на щит", если играл в SW стратежку то должен знать)

Плавали - знаем)))) Опиши принцип действия, ну и заодно электронику, с которой драгоценную энергию пребрасывают

Про АСИО я написал в разделе новой неизвестной техннологии, который Рэхан создал.


Песать камменты это аццкий труд!!!))

Сообщение отредактировал Cruiser - Вторник, 22.02.2011, 19:55
 
вампирДата: Среда, 23.02.2011, 10:42 | Сообщение # 4
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 4
Quote (Cruiser)
Опиши принцип действия

Для этого с начало надо про щит написать, а как он работает я трудно представляю.


Временно не доступен собираюсь с мыслями.
 
НечтоДата: Среда, 23.02.2011, 17:56 | Сообщение # 5
Картограф
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 12
для начала -- от чего защищает щит?

Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
 
РэханДата: Среда, 23.02.2011, 17:58 | Сообщение # 6
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (Нечто)
для начала -- от чего защищает щит?

МБ от меча? -)


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
CruiserДата: Среда, 23.02.2011, 18:40 | Сообщение # 7
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Quote (Рэхан)
МБ от меча? -)

Не только. Я предпологаю что от любого воздействия: удара, взрыва, температуры


Песать камменты это аццкий труд!!!))
 
НечтоДата: Среда, 23.02.2011, 19:01 | Сообщение # 8
Картограф
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 12
Cruiser, просто универсальный щит -- такое придумать довольно трудно, дабы логично было
ибо от ЭМ-излучения можно, например с помощью интерференции волн генераторами помех
от кинетического удара--- тут посложнее


Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
 
вампирДата: Среда, 23.02.2011, 20:03 | Сообщение # 9
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 4
Можно сделать такое:
Щиты состоят из жидкого металла (как ртуть) обтекающая вокруг корпуса корабля. При пробоине "рана затягивается", и затвердевает.


Временно не доступен собираюсь с мыслями.
 
РэханДата: Среда, 23.02.2011, 20:29 | Сообщение # 10
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (Cruiser)
Не только. Я предпологаю что от любого воздействия: удара, взрыва, температуры

Немного заезжано..

Посмотрите документальный анелитический фильм "пленета земля через 50 лет", фильм о том, что разрабатывается сейчас для будущего. Ну так вот, там бронижелеты имеют внутри мягкое и пластичное магнитоактивное вещество, которое во мгновение затвердивает в момент попадания пули в бронижилет. Можно сделать плавающую энергетику вокруг коробля, которая в момент меняет свои свойства при прохождении излучений мимо них. ИИ фиксирует позиции снарядов, направленных на корабль и посылает излучения к этому веществу в местах, через которые должны пролететь снаряды дабы добраться до коробля.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
НечтоДата: Среда, 23.02.2011, 21:03 | Сообщение # 11
Картограф
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 12
самое крутое, конечно, это временная(пара наносекунд) остановка времени/свертка пространства в области перед попаданием снаряда толщиной в 5-6 атомов
но это уже слишком
а так -- принцип прост: так как время для части объекта заморожено, а объект движется, то последующие слои начинают наплывать на замороженные, сплющиваясь и нагреваясь - а там либо тормозятся в виде атомарного блина, либо просто испаряются не причиняя вреда
с пространством же -- просто непробиваемая стенка, принцип тот же
но насколько я понял настолько мощными технологиями не владеет ни одно сообщество


Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
 
вампирДата: Четверг, 24.02.2011, 04:22 | Сообщение # 12
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 4
Quote (Рэхан)

Немного заезжано..

А по твоему плавающая энергетика не заезжена?. Я в какую нибудь игру космическую играю, там броня обязательно плавающая энергетика! Хоть ЗВ взять, ну или браузерки....


Временно не доступен собираюсь с мыслями.

Сообщение отредактировал вампир - Четверг, 24.02.2011, 16:34
 
CruiserДата: Четверг, 24.02.2011, 07:52 | Сообщение # 13
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Quote (вампир)
. При пробоине "рана затягивается", и затвердевает.

Лучше наоборот, представить щит в виде стабильной системы, а не "плавающей". Что то вроде натянутой пленки. Тогда, если случится пробоина, щит начнет расползаться от места ее возникновения. В этом и будет слабость щитов перед лучевым оружием: тонкий луч концентрирует взрывную энергию на площадь в пару миллиметров, в то время, как взрыв снаряда распыляет свою энергию на большое пространство. Таким образом лучевое оружие будет как бы иголкой, которой прокалывают щит.

Добавлено (24.02.2011, 07:52)
---------------------------------------------

Quote (Нечто)
самое крутое, конечно, это временная(пара наносекунд) остановка времени/свертка пространства в области перед попаданием снаряда толщиной в 5-6 атомов

Отличная задумка, но превосходство над прочими технологиями очевидно.


Песать камменты это аццкий труд!!!))

Сообщение отредактировал Cruiser - Четверг, 24.02.2011, 14:45
 
вампирДата: Суббота, 26.02.2011, 05:12 | Сообщение # 14
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 4
Я вот в одной книжке вычитал, так вот там придумали ("активно-поглощающую броню" - принципиально новый тип защиты боевой техники, основанный на уничтожении боеприпасов в первые микросекунды контакты с бронёй при помощи сверхбыстрой реакции химического катализатора-синтеза.)
Книжка - последний аватар, автор А. Зорич.
Идея красивая, но опять же не эффективна против например лазеров. А может и не обязательно создавать идеальную броню?


Временно не доступен собираюсь с мыслями.
 
CruiserДата: Суббота, 26.02.2011, 18:23 | Сообщение # 15
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Quote (вампир)
А может и не обязательно создавать идеальную броню?

Именно! Нужна броня со своими достоинствами и недостатками! Иначе гонка вооружений будет идти не между обитателями мира, а между миростроителями (то бишь, между нами)
Итак, я считаю пришло время подвести черту. Отсеем нерациональные технологии и оставшиеся рассортируем по нескольким категориям. Для дискуссий на эту тему было бы недурно создать отдельный раздел. Первым шагом нужно создать список технологий, для удобства снабдив его ссылками на описание


Песать камменты это аццкий труд!!!))
 
вампирДата: Суббота, 26.02.2011, 20:23 | Сообщение # 16
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 4
Я приведу ниже список основных груп и в скобках их примеры. При создании новой темы обязательно будет указать одну из нижеуказанных групп.

  • Технологии (Боевые корабли, науки, оружие)
  • Разумные населении галактики (Рассы, и т д, от индейцев до унтаков)
  • Фауна (Животные, птички, насекомые, не разумное населении )
  • Флора (Деревья, цветочки, деревья-людоеды)
  • Локации (Сектора, системы, планеты, домик, норка)
  • Сценарии (Атака, оборона, поход, катаклизм)
  • Персонажи (Дарт Вэйдер, Келлер, ходячие дерево-людоед)
  • Неизвестная группа.


Временно не доступен собираюсь с мыслями.
 
Форум » Иные Миры: зарождающиеся миры » Мир Узурий » Тактика боя в космическом пространстве (Тактика линкоро-крейсерского боя)
Страница 1 из 11
Поиск:

Way of worlds © 2017