Вторник, 26.09.2017, 08:37



Приветствую Вас Путешественик | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rezendetr 
Форум » Иные Миры: зарождающиеся миры » Мир Узурий » Безымянная технология стороны N
Безымянная технология стороны N
РэханДата: Вторник, 22.02.2011, 13:56 | Сообщение # 1
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Нижеописанные технологии, которые мы предлагаем вашему миру могут быть использованы где угодно или не использованы вовсе, на ваше усмотрение.
Такие технологии пригодятся сторонам, которым нужно поддерживать высокую обороноспособность при малой численности войск, и большим опытом инженеров и программистов.

Космические турели: существует несколько типов космических турелей: огневые и лазерные.
Каждая турель имеет сферическую форму, от одного до шести стволов и несколько турбин, целью которых является помощь в фиксации угла поворота турели по трём осям. С обратной стороны от каждого ствола у турели присутствуют турбины, срабатывающие каждый раз при выстреле, дабы не позволять турели непроизвольно перемещаться в пространстве за счёт отдачи выстрела.
ИИ:
Турель оснащена аналитическим ядром самосохранения, в задачу которого входит высчитывание всех возможных столкновений с космическими телами, кораблями или снарядами. Аналитическое ядро держит в памяти наиболее опасные источники вреда, как, к примеру, направленные стволы в сторону турели, в задачу вычислений входит определение наиболее адекватного манёвра в каждое мгновение и составление списка наиболее приоритетных целей для уничтожения.
Когда у турели появляется возможность уничтожения объекта, который своим существованием угрожает более приоритетной цели защиты нежели сам турель, он пользуется этой возможностью в первую очередь (к примеру турель вначале спасает корабль, содержащий живой экипаж, а затем начинает думать о своей собственной безопасности)
Список приоритетов подзащитных объектов в космосе:
-Корабли, содержащие на борту экипаж. Чем более высокий ранг экипажа и чем больше численность экипажа — тем более высокий приоритет охраны объекта. В случае если экипажи нескольких кораблей одинаково приоритеты турель определяет балл приоритетности по общей вероятности выживания экипажа в случае если ей будет предоставлена защита турелью (другими словами турель станет спасать десять солдат, которых возможно спасти, нежели десять солдат, которых спасти невозможно). В случае если у экипажа высока вероятность выживания без предоставленной защиты турель станет спасать экипаж, которому помощь действительно необходима (турель станет помогать дружественному кораблю, ведущему сражение с двумя вражескими кораблями вместо того, чтобы помогать двум союзным кораблям уничтожать один вражеский корабль (в случае если уровень опасности всех кораблей примерно равен)). Турели и корабли общаются между собой и в передаваемых данных указывают выбранные ими цели для атаки или защиты, это позволяет им определиться с тем, каким объектам защита предоставляется чтобы знать, кому эта защита ещё необходима. Благодаря общению между собой десять турелей будут атаковать десять мелких источников угроз вместо того, чтобы направить все свои стволы в сторону летящего камешка.
Турели находятся в состоянии экономии энергии до тех пор, пока не будет выявлена вероятность угрозы, в случае возникновения угрозы турели переходят в состояние острой бдительности и высокой производительности логических модулей. В случае возникновения опасности, для устранения которой не требуются все силы соседних турелей, часть из них начинают более интенсивное сканирование пространства, считающегося безопасным, на случай, если маленькая угроза является лишь приманкой, которая должна была обратить всё внимание защитной системы на себя, дабы другая, скрытная опасность, имел возможность ударить по стратегически важным элементам, оставленных без защиты.
На поверхности планеты или крупного объекта существует несколько аналитических серверов, куда турели постоянно отправляют отчёт о своих действиях и знаниях. Используя эти данные аналитические сервера должны обнаруживать уязвимые места собственной защиты или защиты противника, после чего сервера определяют необходимы ли для турелей особые приказы, если необходимы, то некоторые турели получают особые распоряжения, такие как: повышенная защита отдельного объекта, повышенный балл приоритетности для атаки на отдельный объект, запрет на атаку отдельных вражеских кораблей (в случае если там находятся военнопленные, или на счёт этих кораблей существуют особые планы).
В случае если турель была выведена из строя аналитический центр отправляет запрос в производительный центр на создание новой турели с описанием необходимых для неё параметров.
В производительных центрах всегда существуют запасные турели на случай необходимости срочной замены вышедшей из строя турели.
Помимо турелей производительные центры производят ботов микропыли.
Микропыль состоит из маленьких разведывательных роботов, оснащённых микродвигателем, солнечной батареей и устройством, передавающим в аналитические центры сигнал, в котором зашифрованы позиции в космосе микроробота. Микроробот выходит из строя при малейшем столкновении с космическим объектом, в чём и заключается их разведывательное преимущество. Таким образом облака микропыли в космосе способны разоблачить присутствие кораблей, использующих невидимость. Производительные центры ежедневно заменяют вышедшие из строя элементы микропыли. Ракеты, размерами с собаку доставляют миллионы частиц микропыли на орбиту, после чего каждая частица достигает своей будущей позиции собственным ходом.
Аналитические центры устанавливают для турелей списки враждебных, союзных и нейтральных кораблей, а так-же распоряжения о том, как стоит себя вести при обнаружении незарегистрированного в списке объекта.
Каждый раз, когда через облака микропыли должен пролететь корабль, зарегистрировавший маршрут, элементы микропыли расходятся в сторону дабы не стать напрасно уничтоженными.
Аналитическая и производительная составляющая вышеописанной системы автоматизирована, но при запуске боевого режима за происходящим наблюдают диспетчеры, дабы делать выводы, которые не способны сделать роботы. Инженеры ежедневно сравнивают логику действий аналитических центров и диспетчеров, делающих поправки в ошибочных выводах аналитических центров, это позволяет им ежедневно совершенствовать ИИ аналитических центров.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
вампирДата: Вторник, 22.02.2011, 14:58 | Сообщение # 2
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 4
Э то ж какой двигатель должен быть у микропыли, что он такой малёханький а летает на космическом пространстве? Турели понравились. Но особенно понравился - искусственный интеллект! Вот прям оч понравился! Вот если б в какой нибудь стратежке юниты автоматически меняли цель, в зависимости от ситуации, я б взахлёб играл.

Временно не доступен собираюсь с мыслями.

Сообщение отредактировал вампир - Среда, 23.02.2011, 10:43
 
РэханДата: Вторник, 22.02.2011, 16:21 | Сообщение # 3
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (вампир)
Э то ж какой двигатель должен быть у микропыли, что он такой малёханький а в летает на космическом пространстве?

Должны признаться что идею о микропыли мы взяли из реальной жизни. Учёные, используя нано-технологии занимаются созданием той-самой микропыли, вот только цели у них будут иные, уже точно не помним какие, но не обнаружение невидимок в космосе -)


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
РэханДата: Вторник, 22.02.2011, 16:23 | Сообщение # 4
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (вампир)
а в летает на космическом пространстве?

для передвижения в космосе нужно куда меньше энергии нежели перемещения в воздушном пространстве, именно поэтому ракеты помогают микропыли покинуть атмосферу, дабы она могла самостоятельно двигаться в космосе.


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
CruiserДата: Вторник, 22.02.2011, 19:48 | Сообщение # 5
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
На мой взгляд эта технология присуща малочисленной расе с довольно высоким уровнем развития технологий и больше интеллектуальной силой, нежели военной. Искусственный интеллект очень хорошо и подробно описан.
Я собственно создал нечто подобное, систему под названием АСИО, скоро выложу. У меня получилось творение очень похожее на твое, в плане принципа искусственного интелекта, но несомненно ты описал все подробней.

Добавлено (22.02.2011, 19:48)
---------------------------------------------
Крейсера и линкоры, очень мощны, но их могучие орудия слишком уж велики и неповоротливы против юрких скоростных "истребителей". В давние годы это было большой проблемой, и для защиты от истребителей врага линкору и крейсеру приходилось иметь при себе слишком много собственных истребителей противодействия. Под ангары отводили огромные пространства, которые могли бы пойти под дополнительные батареи главного калибра и прочие помещения. Проблему решили тзенские ученые, разработавшие систему АСИО(автоматизированная система интеллектуальной обороны). Система отличается своей дешевизной и удобностью. Оновной ее плюс в том, что каждой турели не нужен оператор, все происходит по надзором зачаточного искусственного интелекта. На одном крейсере можно установить сотни таких турелей, для которых в другом случае понадобилось бы пропорциональное количество операторов. Так или иначе, система АСИО очень эффективна и популярна. Принцип действия таков: на корпус судна устанавливается несколько орудий системы АСИО, чаще всего это простые двеннадцатимиллиметровые пулеметы, все они соединяются в единую сеть искусственным интелектом, и действуют как единое целое. Если в зону покрытия попал враг, и орудие с ним не справилось, оно передаст ИИ координаты и траэкторию цели. ИИ передаст приказ всем орудиям, находящимся на траэктории противника, и прежде чем враг войдет в зону видимости следущего орудия, оно уже будет знать, где находится враг. Защитить истребитель от системы АСИО может увеличение маневренности, постоянная перемена траэкторий и дроны-обманки, выдающие себя за настоящий истребитель.
Система АСИО весьма универсальна, может устанавливаться на любые корабли, даже на некоторые "истребители". Также может оснащаться любыми орудиями: лучевыми, снарядными, ракетными. По умолчанию, ради дешивизны идут простые двеннадцатимиллиметровые пулеметы.
Минусы системы: низкая точность, что не позволяет отдавать под контроль АСИО главные калибры крейсеров и ликоров. Отсутствие избирательности, то есть системе плевать, в какой сегмент врага стрелять, тк истребитель относительно мал в размерах и попадание по любому его сегменту вызовет значительные повреждения, а в бою крейсеров наиболее удачные попадания те, которые приходятся в стыки броневых покрытий и прочие малозащищенные места.


Песать камменты это аццкий труд!!!))

Сообщение отредактировал Cruiser - Вторник, 22.02.2011, 19:50
 
вампирДата: Среда, 23.02.2011, 12:13 | Сообщение # 6
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 4
Ну истребители тем и хороши что в АСИО не нуждаются. Пилот сам определяет для себя наиболее выгодную цель, но зависит это уже от его опыта.

Временно не доступен собираюсь с мыслями.
 
CruiserДата: Среда, 23.02.2011, 13:20 | Сообщение # 7
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Quote (вампир)
Ну истребители тем и хороши что в АСИО не нуждаются

Эт точно, я имел ввиду одноместный корабль


Песать камменты это аццкий труд!!!))
 
вампирДата: Суббота, 26.02.2011, 05:26 | Сообщение # 8
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 4
Система жизнеобеспечения.
Ну так вот: система жизнеобеспечения (СЖ) создана для поддержания условий жизни на корабле.
Она включает в себя несколько элементов.

  • (1 блок) Подача кислорода, вентиляция. Влажность и температура.
  • (2 блок) Не допускание разгерметизации ( это эта зараза перекрывает все пути, к поврежённому сектору из за который обычно в косм фильмах люди гибнут, зато остальные живут)
  • (3 блок) Подача электроэнергии. Подключение доп источников, не допускание перебоя.
  • (4 блок) Подача воды, газа.
  • (5 блок) (Аварийный) Выдача питания, медикаментов, инструментов, баллонов с дыхательной смесью и т д,

Выполнение каждого из этих блоков осуществляется проверкой ИИ, в целях предотвратить малейшие отклонение от нормы.


Временно не доступен собираюсь с мыслями.

Сообщение отредактировал вампир - Суббота, 26.02.2011, 05:26
 
CruiserДата: Суббота, 26.02.2011, 18:29 | Сообщение # 9
Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Шестым пунктом можно добавить генератор гравитации, хотя в принципе это подраздел подачи электроэнергии.

Песать камменты это аццкий труд!!!))
 
РэханДата: Суббота, 26.02.2011, 20:39 | Сообщение # 10
Гость Миров
Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 6
Quote (вампир)
(1 блок) Подача кислорода, вентиляция. Влажность и температура. (2 блок) Не допускание разгерметизации ( это эта зараза перекрывает все пути, к поврежённому сектору из за который обычно в косм фильмах люди гибнут, зато остальные живут) (3 блок) Подача электроэнергии. Подключение доп источников, не допускание перебоя. (4 блок) Подача воды, газа. (5 блок) (Аварийный) Выдача питания, медикаментов, инструментов, баллонов с дыхательной смесью и т д,

утилизацию отходов забыл


с уважением, Рэхан, единое двоедушие, прошедшее рэханофикацию

"это был бы идеал фентезийного мира, где живут не похожие друг на друга расы, чьи различия не оканчиваются на количестве хвостов и глаз=)" (с) Cruiser
 
НечтоДата: Суббота, 26.02.2011, 22:00 | Сообщение # 11
Картограф
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Репутация: 12
Quote (Рэхан)
утилизацию отходов забыл

тогда уж скорее переработку


Сорвусь и мир порву руками
Нет зон и стен для волчьих глаз
Я знаю землю под ногами
Но есть и большее у нас
 
вампирДата: Воскресенье, 27.02.2011, 08:11 | Сообщение # 12
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 4
Система жизнеобеспечения.
Ну так вот: система жизнеобеспечения (СЖ) создана для поддержания условий жизни на корабле.
Она включает в себя несколько элементов

  • (1 блок) Подача кислорода, вентиляция. Влажность и температура.
  • (2 блок) Не допускание разгерметизации ( это эта зараза перекрывает все пути, к повреждённому сектору из за который обычно в косм фильмах люди гибнут, зато остальные живут)
  • (3 блок) Подача электроэнергии. Подключение доп источников, не допускание перебоя.
  • (4 блок) Генератор гравитации ( не на всех кораблях)
  • (5 блок) Утилизация или переработка отходов
  • (6 блок) (Аварийный) Выдача питания, медикаментов, инструментов, баллонов с дыхательной смесью и т д,

Выполнение каждого из этих блоков осуществляется проверкой ИИ, в целях предотвратить малейшие отклонение от нормы.


Временно не доступен собираюсь с мыслями.
 
Форум » Иные Миры: зарождающиеся миры » Мир Узурий » Безымянная технология стороны N
Страница 1 из 11
Поиск:

Way of worlds © 2017