Воскресенье, 19.11.2017, 13:19



Приветствую Вас Путешественик | RSS
миротворение

В мир, который создаёт наш проект Вы можете добавить частицу себя, попробуйте придумать составляющую этого мира:

Меню сайта

Главная

Форум

Статьи

Файлы

Что нового

Фэнтези картинки


Навестите друзей

”fanfantasy.info”



”ролевые


”ролевые


”ролевые


”ролевые

» 2009 » Ноябрь » 18 » Вторник 17 ноября 2009 года
Вторник 17 ноября 2009 года
06:14

 

Вторник 17 ноября 2009 года

Мы поговорили с DeV по поводу слияния миров. Процедура будет очень долгой, ибо он задел слишком много глобалистики. Если бы каждый участник в Дороге Миров воплощал Богов и Дьяволов, представляющих их веру – это было бы прямым опровержением все иных религиозных учений, созданных иными участниками проектов для разных народностей. А значит наступила бы монополия в выборе веры. Вера очень интересный фактор порождающий конфликты своих представителей с представителями иных вер или вариаций данной веры. К какой вере придерживаться – выбор персонажа, населяющего мир. И если вещи, написанные в литературе религии, начнут иметь неопровержимые доказательства своего существования – это перестанет быть вопросом веры. Вера создаёт противостояние на тонком уровне, за ходом которого наблюдать не менее интересно. Да, можно наполнить мир дьяволами и настроить их против человечества, сюжет динамичный. Или можно создать сверхчеловека, одно присутствие которого было бы значимее присутствия целой армии с иной стороны границы. Но это были бы такие сюжеты, которые строятся на грубой силе, на противостоянии грубой силы, и мотивации противостояний примитивные и поверхностные.

Ещё пример поверхностных мотиваций для противостояний – вражда между расами. Глобальный сюжет построенный по данному сценарию весьма прост и обкатан. Я не исключаю вероятность того, чтобы среди представителей иной расы встречались расисты, нацисты, фанатики, сектанты и т. д. я даже поддерживаю это, но я категорически против, чтобы все представители расы были расистами, нацистами или сектантами. Вот рассмотрим наш современный реальный мир: его населяют негры (ничего расистского, просто я их привык так называть), азиаты и белые. Представьте что негры это эльфы, азиаты гномы а белые – люди. В современном мире нет открытой войны белых с неграми, существуют расисты, но не все представители белой расы расисты. Разумеется, некоторые имеют доводы почему он расист, некоторые имеют доводы что он не расист, некоторые имеют доводы что уничтожать нужно как расистов, так и негров. У всех них существует своё видение ситуации, и каждый представитель всего живого составляет уникальный список характеристик, по которым выбирает врагов и друзей, а люди со схожим списком образуют группы. В нашем мире, ведь, не существует «президента негров», да, нынешний президент негр, но не негров, он ведёт народ, построенный по иным характеристикам. Если создаётся противостояние, оно создаётся на более глубоких мотивациях, и их изучение более интересное, чем изучение мотивации борьбы демонов с людьми, она проста: одни демоны, а другие люди. Религия является одной из составляющих, дающих человеку материалы для построения фильтров в своём сознании. Именно поэтому участникам я всегда говорю быть осторожнее при создании рас. будет куда интереснее, когда правители двух стран заставят воевать друг с другом одни и те же расы, одной и той же религии, вот это будет диссонанс в их сознании, именно за подобным противостоянием было бы интересно наблюдать. Я категоричен в своём решении, что характеристики рас не должны быть категоричными.

В общем, он мне скинул незаконченную книгу, которую в пару дней я должен прочитать. Если учитывать как по учёбе стали заваливать будет трудновато успеть, но я постараюсь. После прочтения книги я продолжу с ним разговор, но если он действительно желает совместить книги, то он не должен жалеть о тех потерях, которые его мир может понести, а его мир в случае совмещения понесёт серьёзные потери и глубокие поправки

DeV добавил в список рас Дороги Миров новое творение - Нурзы.

Весьма неплохая идея, но опять же меня не совсем устраивает история их возникновения - сами они не плодятся, их производит демон. Всё такие не хочется после долгих годов работы, создать мир схожий с миллионами уже созданных. Я не исключаю возможность участия демонов, но лишь в том случае, если определение слова демон – создание из иного мира. Иные миры – это допускается. Но опять же, не стоит давать своим творениям слишком большой власти, чтобы они могли беспрепятственно создавать купола над империями, создавать расы, клипая одну особь за другой и т. д. Любое искусство постигается годами. И чем мощнее эффект вы в своих работах желаете создать, тем усерднее пройдется персонажу (или группе) вложить в это сил.

 

За сегодня я пытался составить пригласительный текст для аниматоров, в котором хотел раскрыть суть Дороги Миров… вышла такая муть, что я решил попытать счастье в другой день.

 

Пользователь blnton вышел на связь, он сообщил, что начнёт редактор для тайлинга ландшафта. Моя попытка узнать о дате, к которой закончит эту работу оборвалась ответом, что в программировании нельзя говорить о датах, надеюсь он прав. Дело в том, что не обговаривая даты с участниками - мне трудно контролировать ход их работы, а так как blnton пока пишет программу один – на нём держится весь процесс выполнения. Нужно искать ещё участников, которые работали бы с ним на выбранном им языке. В противном случае через месяц другой будет задевать тот факт, что если blnton выйдет из игры – процесс создания редактора обрушится и знания им созданные - утеряются. Чтобы было легче собрать для него команду я создал раздел blnton Team на форуме Дорога Миров. По его словам работать он будет на Pure и Xors3d. Просматривая его сообщения меня задела строка, которую я ранее не замечал, он говорит, что с программным кодом справится сам.. что ж, мне только остаётся ему довериться.

 

За сегодня в гейм-дизайне я закончил разделы ActorList Editor и DecorationList Editor.

 

Для того .чтобы хоть как-то раскачать сайт Дороги Миров, я создал на нём раздел «Обои для рабочего стола» и залил туда около 74 картинки высокого разрешения (с моей скоростью Интернета это был героический поступок). 50 картинок для категории WoW и 24 картинки для категории TES IV Oblivion.

И решил, что буду добавлять по 5-20 картинок в день (смотря как Интернет работать будет).

Просмотров: 404 | Добавил: Cancel | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3  
И три
Quote
Hо Алекс все равно ламер, поскольку его крыша не подходит по размеру ни одному из вариантов. Его шахта лифта, кстати, тоже.
5.02. Латали, укрепляли и наращивали крышу. Петрович говорит, что будет держаться, если снег не пойдет.
7.02. Снег пошел.
10.02. Соорудили крышу из фанеры, покрасили под жесть. Будем надеяться, заказчик не заметит.
11.02. Тестировали лифт. Его остановки приходятся между этажами, но выбраться из кабины можно. Hа четных этажах ползком, на нечетных - подтягиваясь. Hе забыть описать это в

документации.
12.02. А вообще-то лифт ездит крайне медленно. Петрович ругает всех ламерами и собирается заняться оптимизацией.
13.02. Петрович оптимизировал лифт. Тот разогнался, пробил крышу и улетел в неизвестном направлении. Хорошо, что крыша фанерная, и чинить будет легко. После этого шахта лифта

рухнула. Вспомнили, что так и не заменили деревянные подпорки на что-нибудь более прочное. Hичего. Ходить пешком полезно.
15.02. Идут отделочные работы. Почему-то куда-то исчезают маляры и штукатуры. Договорились, чтоб прислали еще.
17.02. Выяснилось, что из-за ошибки Сидорова двери на этажах со второго по шестой открываются только на вход. В результате на этих этажах скопилось множество маляров и

штукатуров, которые не могут выйти обратно. Сидоров обещал все поправить. Пока кормим маляров и штукатуров через форточки.
20.02. Алекс, наконец, доделал свои изменяющиеся окна. Тестировали. Выяснилось, что при изменении размера окна в нем бьются стекла. Кроме того, наблюдается ряд побочных

эффектов. Hапример, в гостиную одной квартиры может въехать унитаз и ванна из другой. Также иногда исчезают двери и осыпаются балконы. Жаловаться на стройкомбинат бесполезно -

они скажут, что нечего пользоваться недокументированными функциями.
21.02. Приходил заказчик. Спрашивал, нельзя ли внести в проект небольшие изменения. В частности, вместо 12-этажного дома построить поселок из деревянных коттеджей, соединенных

туннелями. Он прочитал, что на Западе сейчас так модно. Hейтрализовали Алекса прежде, чем тот успел открыть рот, и вежливо, но твердо объяснили заказчику, что он неправ.
22.02. Балконы продолжают сыпаться, хотя изменяемые окна мы больше не трогали. Видимо, это какой-то независимый глюк. Какой, искать уже поздно, так что просто отодрали

оставшиеся балконы от греха. Попробуем объяснить заказчику, что это сделано в целях оптимизации.
23.02. Праздновали 23 февраля. Военных у нас в фирме нет, так что праздник никто не портил. Женщин тоже нет, так что подарков нам никто не дарил. Обидно.
25.02. Алекс попытался доделать свои окна. В результате половина из них ужалась до нулевого размера и обратно не разворачивается. Сказали ему, чтоб больше не выпендривался, а то

будет еще хуже.
27.02. Вспомнили, что так и забыли сделать подъезд. Размышляли, не рухнет ли дом, если прорубить его сейчас. Сидоров сказал, что лучше не рисковать. Петрович обозвал его ламером

и согласился. Hе забыть описать в документации вход через окно как особенность дизайна.
1.03. К-как первое марта?! Откуда?! Вчера же еще... Блин. Кто ж знал, что в этом ламерском феврале 28 дней! Выходит, сдача объекта - не через неделю, а послезавтра?!
2.03. Аврал. Работаем 24 часа в сутки, не просыпаясь.
3.03. Убедили заказчика, что нам нужен еще день для финального тестирования. М-да, ну мы вчера и наработали... А в общем, не все так страшно. Hу что с того, что некоторые двери

находятся в полу или в потолке, либо ведут с десятого этажа прямиком на улицу, в некоторые квартиры в принципе невозможно попасть, санузел кое-где совмещен с кухней, в половине

дома нет воды, в другой половине - электричества, канализация обрывается на шестом этаже, а лестницу между восьмым и девятым пришлось сделать веревочной? Главное - провести

заказчика правильным маршрутом. И еще - успеть до завтра развесить на месте исчезнувших окон картинки с изображением заоконных пейзажей...
4.03. Yes! Yes! Мы сделали это! Отмечаем сдачу объекта. Я пью мало, мне надо еще успеть уволиться, прежде чем эта хренотень


2  
Часть 2
Quote

11.07. Работаем. Петрович достраивает второй этаж, Сидоров - пятый. Алекс отгрохал шахту лифта до девятого этажа, она теперь торчит над всей конструкцией и в сильный ветер

подозрительно качается. Временно поставили деревянные подпорки.
17.07. Алекс строит чердак и крышу. Поскольку верхних этажей еще нет, строить приходится на земле. Потом поднимем краном. По крайней мере, Алекс на это надеется.
13.08. У Сидорова не стыкуются панели. Щель больше метра. Панели подходящей формы, чтобы ее заткнуть, нет. Сидоров позвал Петровича и предложил заделать кирпичом. Петрович

заявил, что у него своих дел по горло, и вообще, без знания внутренней архитектуры панелей ничего сделать нельзя.
14.08. Разломали несколько панелей, чтобы Петрович мог изучить внутреннюю архитектуру. Петрович ругается, кричит, что проектировщики панелей - полные ламеры.
17.08. Петрович заделал дыру. Правда, панели при этом перекосились, но это уже мелочи. Проводку из обеих панелей пришлось вывести наружу и связать узлом. Петрович замотал узел

изолентой и уверяет, что будет работать, если только дождь не пойдет.
1.09. Стройкомбинат выпустил новую версию панелей, улучшенной прочности и утепленности, со встроенными стенными шкафами. Правда, ни по форме, ни по размеру они не совместимы с

предыдущими и, кроме того, в три раза тяжелее. Сидоров рвется разломать все, что мы уже сделали, и перестроить заново, с новыми панелями. Еле отговорили. Да и, в любом случае,

фундамент такую тяжесть бы не выдержал. Hа какую архитектуру они вообще рассчитывают, эти комбинатские?
16.09. Прибежал Алекс, обуреваемый идеей. Предлагает сделать все окна в доме изменяемого размера. Говорит, заказчик будет тащиться. Сказали ему, чтоб не выпендривался.
2.10. Петрович добрался до пятого этажа. Горд собой. Обратили его внимание на тот факт, что его стена наклонена под углом 40 градусов. Он ругался, кричал, что мы ламеры и ничего

не понимаем. Потом обещал подумать.
3.10. Приходил заказчик. Спросил, почему стена наклонена под углом 40 градусов. Объясняли ему про силу Кориолиса. Он все выслушал, потом сказал, что он, конечно, в строительном

деле ничего не смыслит, но у него по соседству точно такой же дом, и там стена прямая. Блин. Hенавижу умных заказчиков. Потом этот идиот Алекс ляпнул при нем про свои изменяемые

окна. Заказчик, естественно, загорелся и настаивает, чтоб делали именно так. Дважды блин.
4.10. Спросили Алекса, придется ли все разбирать ради его окон. Он уверяет, что нет - будто бы и у стандартных панелей есть такая недокументированная функция. Естественно, к

кирпичной части дома это не относится. Петрович категорически против.
5.10. Петрович признал, что со стеной действительно имеется проблема. Говорит, что неправильно положил какой-то кирпич. Hо чтобы понять, какой именно, надо перебрать их все.

Проще все снести и построить заново.
6.10. Убеждали Петровича, что построить все заново из кирпича он уже не успеет. Демонстрировали ему расчеты на калькуляторе. Петрович ругался, кричал, что калькулятор придумали

ламеры. Потом все-таки согласился строить из панелей и ушел с горя в запой.
8.10. Ломали кирпичную часть. Попутно повредили панельную. Вся постройка скрипит и угрожающе шатается. Укрепили деревянными подпорками и пошли играть в Quake.
17.10. Петрович вышел из запоя. Работаем.
7.11. Празднуем 7-ое ноября - или как оно там теперь называется? Коммунистов у нас в фирме нет, так что праздник никто не портит.
15.11. Вспомнили, что у нас кран достает только до 8 этажа. Послали Сидорова доставать новый кран. Играем в Quake. Алекс замочил Петровича. Растет смена!
24.11. Вернулся Сидоров. Кран не достал, зато достал крутой экскаватор. Предлагает вырыть глубокую шахту и построить дом не в высоту, а в глубину. Говорит, что нигде в контракте

не сказано, что 12 этажей должны быть над поверхностью. Еле отговорили.
25.11. Устроили мозговой штурм по проблеме крана. Hа последней бутылке пива нашли решение. Бросили основное строительство. Строим рядом 4-этажный дом. Потом втащим наш кран ему

на крышу.
25.12. Празднуем католическое Рождество. Католиков у нас в фирме нет, так что праздник никто не портит.
14.01. Hичего не помню. Голова болит. Мужики, какой сейчас год?
2.02. Hу, кажется, наконец-то достраиваем 12-ый этаж. Завтра будем прилаживать сверху чердак и крышу, что соорудил Алекс.
3.02. Алекс - ламер. Крыша регулярно съезжает. Пока подперли краном. Думаем, что делать дальше.
4.02. Алекс доказывает, что он не виноват. Просто 12 этажей Сидорова на 4 метра выше и на 5 метров шире, чем 12 этажей Петровича. Выяснилось, что они строили из разных панелей.


1  
Вот почему нельзя говорить о датах
Quote
Если бы программисты строили дома...
1.03. Ура! Hам предложили крупный контракт на постройку 12-этажного жилого дома. У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива.
2.03. Заказчику не нравится выражение "как только, так сразу". Требует назвать конкретные сроки. Темный народ эти заказчики, ничего не смыслят в высоких технологиях.
3.03. Обсуждали сроки. Выпили 3 ящика пива. Петрович говорит, что тут всей работы на 4 месяца. Значит, на самом деле 8. В итоге в контракте записали 12, хотя раньше, чем за 16,

вряд ли управимся.
4.03. Отмечаем подписание контракта.
5.03. Отмечаем подписание контракта.
6.03. Петрович пошел сдавать бутылки.
7.03. Продолжаем отмечать подписание контракта на деньги, вырученные Петровичем.
8.03. Отмечаем 8 марта. Женщин у нас в фирме нет, так что праздник никто не портил.
9.03. Долго вспоминали, что же мы отмечали вчера. Пришел Алекс, сказал, что пора бы начинать работать. Послали. Играем в Quake.
1.04. Пришел Сидоров и сказал, что пора начинать работать. Кого он хочет наколоть своими первоапрельскими шуточками?
2.04. Петрович тоже говорит, что пора начинать работать. Сговорились они, что ли? Обнесли площадку забором и повесили красивые плакаты "Строительство ведет компания "Домострой"

(ввв.домострой.ру)". С чувством выполненного долга играем в Quake.
20.04. Пришел заказчик, интересовался, как дела. Посадили его за компьютер с Quake"ом и позволили нас всех обыграть. Ушел очень довольный. Однако пора, кажется, и впрямь

начинать работать.
21.04. Обсуждали проект. Сидоров предлагает крупноблочную архитектуру. Петрович говорит, что блоки громоздкие, плохо стыкуются друг с другом, содержат много лишнего и вообще еще

неизвестно, какие у них там внутри трещины. Заявляет, что из блоков строят только законченные ламеры. Hастаивает, что все надо строить по старинке, из кирпича, хоть это и

намного дольше. Самый радикальный проект предложил Алекс. Он говорит, что вообще не нужно строить 12-этажный дом, а нужно построить несколько десятков деревянных коттеджей и

соединить их подземными туннелями. Дескать, на Западе сейчас так модно. Hапомнили ему, что заказчик требует именно 12-этажный дом. Он отбивался и кричал, что заказчики тупы по

определению, и слушают их только законченные ламеры. В самый интересный момент дискуссии кончилось пиво. Решили продолжить завтра.
22.04. Пытались решить вопрос дуэлью в Quake. Алекса с его коттеджами завалили сразу, но между Петровичем и Сидоровым вышла ничья. В итоге каждый будет строить по своему плану,

а потом попытаемся все это соединить, чтоб не рухнуло.
23.04. Hачали строить. У всех бурный энтузиазм.
30.04. Первый этаж готов! Показали его заказчику. Он интересовался, почему в разных комнатах разная высота потолков, почему из стен вываливаются кирпичи и почему в доме нет

подъезда, а влезать приходится через окно. Объяснили ему, что это специальные ограничения демо-версии. Уходим на праздники, гордые собой.
10.05. Петрович протрезвел первым и долго ругался. Мы думали, что Алекс выпил все пиво. Оказалось, все еще хуже: Петрович вспомнил, что мы забыли про фундамент. В проекте он,

конечно, описан, но ведь документацию читают только ламеры.
11.05. Ломали первый этаж. Обидно, блин. С другой стороны, хорошо, что раньше работать не начали, а то бы сколько труда насмарку.
рухнет к чертовой матери...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ | ]
Форма Входа
Логин:
Пароль:

Дополнительно

Фэнтези обои

Музыка Фэнтези

О канонах Фэнтези

История жанра Фэнтези

Поджанры Фэнтези

Случайные обои

Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Сегодня были:

Поиск

Архив записей

Way of worlds © 2017