Вторник, 26.09.2017, 17:43



Приветствую Вас Путешественик | RSS
миротворение

В мир, который создаёт наш проект Вы можете добавить частицу себя, попробуйте придумать составляющую этого мира:

Категории раздела
История возникновения миров [1]Фэнтези / Fantasy [3]
Создания [0]Компьютерные игры [6]

Меню сайта

Главная

Форум

Статьи

Файлы

Что нового

Фэнтези картинки


Навестите друзей

”fanfantasy.info”



”ролевые


”ролевые


”ролевые


”ролевые

» Статьи » Миры Фентези » Компьютерные игры

Все Моды для Mount & Blade

МОДИФИКАЦИИ ПОД ВЕРСИЮ MOUNT & BLADE 1.011



Мод ONIN NO RAN



Мод является не просто набором графической перерисовки и измененных названий карты, Onin No Ran - это полная конверсия Mount & Blade, выполненная китайским энтузиастом Фуджихарой, в которой от оригинала остались разве что фигурки на карте стратегий. В остальном благодаря моду игра полностью стилизуется под феодальную Японию 15 века, которой и посвящен Onin No Ran. Доспехи, внутреннее и внешнее убранство замков, торговая система, жители, устройство городов - все без черточки классического для оригинала Mount & Blade характера.

    Стоит заметить, что Onin No Ran - не единственный в своем роде мод, содержащий в основе историю самурайских войн. К данному вопросу обращались и бета-версии "Tenka-2", также создававшегося в Китае, и польский мод на ту же тему: "Самурай". Однако в отличае от них, так и оставшихся на стадии разработки, Onin No Ran был в общем и целом завершён, и доведен почти до своего релиза. 
     Перед тем как перейти к более подробному описанию особенностей мода, следует коснуться исторической справки, которая бы дала нам более ясное понимание специфики Onin No Ran.

      Onin No Ran - так в Англии принято именовать десятилетний период (1467-1477 гг.) в японской истории, период жестокой гражданской войны, вспыхнувшей между японскими кланами Хосокава Кацумото и Ямана Содзэн. Отличительной особенностью войны являлось то, что почти все боевые действия велись в самой столице государства - Киото, а не на полях вне городов. Руководители кланов каждый приследовали цель посадить на трон Киото своего сёгуна вместо скончавшегося Асикага Ёсинори, который не оставил после себя наследника. Итогом войны, получившей название "Война Онин", стали смерти Хосокава и Ямана, а также начало новой эпохи "Сэнгоку дзидай " (Sengoku jidai ), — "Эпохи воюющих (за первенство) провинций".




      Не смотря на то, что за всю историю войны к главным двум воюющим кланам примыкают позже еще несколько, центром мода станет противостояние Хосокава и Ямана, как требующее к себе наибольшего внимания. На карте же вы встретите воссозданным лишь район Токио с прилегающими к нему городами, селениями и замками, но не японские острова целиком. Но это нисколько не портит впечатления от Onin No Ran. Тем более, что главным в моде, как и в оригинальной версии Mount & Blade является личный путь героя, его карьра, развитие которой зависит от первоначального выбора героя, который от оригинальной Mount & Blade как раз отличен.

Выбор персонажа в Onin No Ran

      Не смотря на то, что мод Onin No Ran, казалось бы, так всецело посвящен гражданской войне в Японии, существует возможность с самого начала отдать предпочтение персонажу не вовлеченному в противостояние двух кланов. Тут вам на выбор предлагается взять судьбу ронина (свободного самурая) или торговца ("za").
      Оба, как ронин, так и торговец, имеют возможность построить собственную карьеру, пользуясь нейтральным отношением обоих враждующих кланов. Однако первый впоследствии, достаточно прокачавшись, получит возможность примкнуть к одному из них. Примечательно, что прокачка ронина идет по традиционной для Mount & Blade модели, чего нельзя заметить относительно прокачки торговца, которая уже интересна своей спецификой.
      Именно и лишь торговцу доступно право вступить в одну из торговых гильдий, которые, безусловно дают свои приимущества. Именно и лишь торговец может разбогатеть, используя своё ремесло: товары во многих городах ему обходятся дешевле, к тому же он имеет доступ к самым лучшим товарам, которые другим типам персонажей не раздобыть, а также возможность участия в одной из существующих в Onin No Ran торговых монополий. Так что просто на покупке и продаже тут все не закончится.

      У ронина же довольно хорошо прокачаны навыки, необходимые в военном ремесле, а также отказавшийся от возможности вступить в один из воюющих кланов ронин, приобретает возможность создать огромную разбойничью организацию, если, конечно, он пожелает примкнуть к какой-нибудь разбойничьей банде, пока будет странствовать.




      Ежели судьба свободного персонажа не кажется вам столь интересной, как судьба персонажа, который изначально вовлечен в главные действия эпохи, тогда смело, при выборе героя, можете приступать к выбору клана: Хосокава или Ямана, на стороне которого ваш персонаж будет находиться. Что касатется сюжетных линий, то и для зависимого от клана персонажа в Onin No Ran их также две: воин (буши) или аристократ (куджи).
      В том или ином случае, на карте ваш герой, помимо неплохо развитых специальных навыков, появляется уже с некоторыми материальными преимуществами. Воин имеет при себе неплохое обмундирование, достаточный запас продовольствия и является в игру конным, что на фоне абсалютно "голого" ронина, согласитесь, неплохо. К тому же, с успехом выполняя цепочки квестов, предоставляемые кланом, по пути которых и будет происходить прокачка воина, герой вскоре соберет немалое количество очков, что обеспечит не только быстрое развитие навыков, но и позволит персонажу управлять достаточно большими армиями. 

      Аристократ же изначально окружен небольшой свитой, которую вскоре, с развитыми у него навыками харизмы, дипломатии и лидерства, удастся преобразовать в достаточно внушительный отряд. Именно у аристократа в ходе игры будет возможность изменить свой выбор клана Хосокава или Ямана, примкнув к другому. 




      Так или иначе, какой бы путь вы ни выбрали, в моде Onin No Ran для каждого персонажа вас ждут нововведения и уникальные цепочки квестов, с успехом проходя которые, ваш герой будет получать доступ к более обширному их многообразию.
      Кратко стоит отметить: в игре существует всего пять NPC (неигровых персонажей). Как и в оригинале игры Mount & Blade, в моде их также можно встретить в гостиницах.

Мод Onin No Ran - особенности восприятия


      Onin No Ran - мод не тривиальный, чтобы действительно хорошо освоить его, понадобится время. Начиная от карты со сложнопроизносимыми японскими названиями вплоть до нестандартной системы прокачки персонажей. Однако, частые беседы с городскими персонажами, вовлеченными в жизнь своего государства, окажут вам необходимую помощь в понимании атмосферы игры, помогут углубиться в происходящее. Игра стоит свеч, тем более, что Onin No Ran по праву признан одним из самых популярных модов для Mount & Blade.





Важно при установке


     Мод Onin No Ran устанавливается на версию Mount&Blade 1.011.
      Во избежание вылета из игры и возникновения определенного рода неполадок, в самом начале игры при появлении панели с выбором модов, необходимо зайти в опцию Configures ("настройки"), где вместо окошка DirectX-9 нужно включить DirectX-7, так как игра адаптирована именно под него.

      Частые сохранения помогут быть застрахованы от всякого рода других непредвиденных ошибок.





Категория: Компьютерные игры | Добавил: Рэхан (06.12.2010)
Просмотров: 3263 | Теги: Mount & Blade, игры, Моды | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ | ]
Форма Входа
Логин:
Пароль:

Дополнительно

Фэнтези обои

Музыка Фэнтези

О канонах Фэнтези

История жанра Фэнтези

Поджанры Фэнтези

Случайные обои

Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Сегодня были:

Поиск

Way of worlds © 2017